МБДОУ детский сад "Светлячок"

393550,Тамбовская область, р.п.Токаревка, проспект Революции 6, телефон – 8(47557)2-54-63,е-mail: toksvetlyachok@yandex.ru

 

 

Сведения об образовательной организации:

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Эффективный контракт
 Страничка воспитателя Куляевой   И.В.
 Страничка воспитателя Чесноковой И.Г.
Страничка воспитателя
Новости
История детского сада
Для родителей
Гостевая книга
 

 

 

 

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

"Записаться в школу"

 
 
 
 
 
 

 

 

Сайт отдела образования

Открытая информация

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Обращения граждан

Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице «Контакты»

В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому, прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Ответы на обращения граждан(смотреть)

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан(смотреть)

Информация о работе по приему обращений граждан
В МБДОУ «Детский сад Светлячок»
можно обратиться несколькими способами:

Рассмотрение обращений граждан осуществляется руководителем образовательной организации, его заместителем. Должностные лица, осуществляющие работу с обращениями граждан, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:

                                                             Личный прием


Личный прием граждан в доу проводится заведующим доу. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. Прием граждан проводится в служебном кабинете заведующей в порядке очередности. 
Заведующий МБДОУ Авдюхова Оксана Александровна
Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения ежедневно (понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресенья). Адрес учреждения: р.п. Токаревка, 
пр.Революции, д.6.
При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

                                                     Письменные обращения

Направляется по адресу: 393550 Тамбовская область, р.п. Токаревка, пр.Революции, д.6.
Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МБДОУ «Детский сад Светлячок» по указанному выше адресу
(прием документов: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; кроме субботы и воскресенья).
Гражданин, направляя письменное обращение в МБДОУ «Детский сад Светлячок», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

* все поступающие в доу письменные обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение трех дней с момента поступления в доу или должностному лицу.
* письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию доу или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
                                            

Требования к письменному обращению


* гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо Фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть
направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
* в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
* обращение, поступившее в доу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если 
ответ должен быть направлен в письменной форме. гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
                               Обзор обращений граждан за I квартал 2017года 

                                                        Интернет-приемная 
Напоминаем вам, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г..

Обращение в МБДОУ «Детский сад Светлячок» может быть отправлено:
в электронном виде по адресу:
toksvetlyachok@yandex.ru;
по телефону 8(47557)2-54-63;
через Интернет «Гостевую книгу» на сайте ДОУ по адресу: ftp://
toksvetlyachok.68edu.ru
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
                

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
 

Статья 8
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу
Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13
1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные
телефоны, дату.

В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.
Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего 
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более 
чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского
сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему 
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением 
гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.

Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Обращения направляются по адресу : 
toksvetlyachok@yandex.ru

                                           Не рассматриваются обращения:


*если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору сообщения сообщается об этом в 5-тидневный срок.
*адресованные в МБДОУ ошибочно. Автору сообщения сообщается об этом в 5-тидневный срок.
*указывающие на проблему, для решения которой автору обращениянеобходимо прийти на личный прием к заведующей ДОУ. Автору сообщения сообщается об этом в 5-тидневный срок.
Заявитель, отправляя обращение руководителю, автоматически даёт согласие на обработку 
персональных данных (ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных»)
 

 

 

© Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования, 2008 

Дизайн:

Техническая поддержка:

ка