Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Тамбовская область, Токаревский район, р.п. Токаревка, ул.Островского, д.40
Телефон (факс): +7 (47557) 2-65-70

 

Главная / Родителям / Памятки для родителей / Рекомендации родителям на период пандемии

Рекомендации родителям на период пандемии

28 июля 2020

Памятки для родителей

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!

            Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки на конкурсы.

Пожалуйста, поддерживайте связь с воспитателями   ваших групп, сообщайте о самочувствии, задавайте интересующие вас вопросы. Мы всегда готовы вас проконсультировать, что-то подсказать, разъяснить и помочь.

           Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском саду. Для ребенка важны полноценный сон, правильное питание, достаточное пребывание на свежем воздухе, обеспечение необходимой двигательной активности. Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером, ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов.

А что бы разнообразить ваш затянувшийся досуг, я рекомендую вам несколько игр и занятий,  полезных для ваших детей!

Визуальное общение

  • Раскрашивать раскраски (распечатки и книжки).
  • Рисовать зубной щеткой.
  • Рисовать ладонями (ставить отпечатки пальцев и дорисовывать детали).
  • Рисовать с закрытыми глазами.
  • Выкладывать рисунки нитками..
  • «Обрывная аппликация» — вначале на мелкие кусочки руками рвется или цветная бумага, или листки из журналов, затем из обрывков делается коллаж.
  • Играть в цвет дня. Каждый день недели назвать «своим цветом», например, понедельник — красный, вторник — оранжевый, среда — желтый и т. д. по цветам радуги. Каждый день надевать одежду или какую-то деталь одежды определенного цвета, попробовать найти продукты такого цвета, или время от времени кричать, например, «красный» — и нужно быстро дотронуться до предмета этого цвета.

 

Вербальное общение

  • Учить каждый день одно новое слово на иностранном языке. Из этого же слова, написанного много раз, можно сделать рисунок.
  • Из букв одного слова составлять другие слова. Например, из букв слова «трансформатор» можно придумать «торт», «трон», «март», «рот», «форма», «фарт» и прочее.
  • Играть в «Телеграмму». На каждую букву загаданного слова придумать слово, так чтоб получилось предложение. Например, «СЛОН» — суровый лекарь открывает нашатырь
  • Играть в «Угадай предмет» (часть тела, транспорт), задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».

Тактильное общение

  • Игры с  песком. Прячем в песок «сокровища», дите откапывает.
  • Подносы с крупами, в которых можно писать, рисовать, прятать предметы. Даже детям 8-9 лет это нравится.
  • Игры с водой. Например, запускать кораблики по воде, перемещать их дыханием.
  • Узнавать предметы на ощупь. Эту игру любят и взрослые дети. Можно предлагать различать продукты на вкус, специи и продукты — по аромату.

 

Аудиальное общение

  • Слушать тишину.
  • Закрыть глаза и различить как можно больше звуков.
  • С закрытыми глазами угадывать, по какому предмету ударили (ложкой, карандашом).

Пространственное восприятие

Такие игры стимулируют концентрацию и развитие долей мозга, связанных с математическими способностями, критическим мышлением.

  • Магнитный конструктор.
  • Мозаики, которые потом можно проглаживать утюгом и получаются подставки под чашки.
  • Оригами.
  • Шашки, шахматы, домино.
  • Пазлы.
  • Можно учить детей пришивать пуговицы, вышивать, вязать, плести макраме.
  • Запускать волчки, наблюдать за их кружением.
  • Домашний квест, поиски сокровищ.

  Игры с дыханием

  • Мыльные пузыри.
  • Аэробол. Дуем на обертки из-под конфет (или передавая друг другу, или, «задувая» голы).
  • Стараться поддерживать в воздухе легкий предмет — например, перо
  • Через широкие коктейльные трубочки дуть на шарик из бумаги — попадать им в «цель».

Социальные игры

  • Ролевые игры с куклами и игрушками, домашний театр.
  • Теневой театр.
  • Можно вместе заниматься кулинарией, играть в ресторан. Это здорово помогает, когда нужно быстро приготовить обед. Усадить ребенка за рисованием меню.
  • Варить вместе шоколад.
  • Делать мини-спектакли, записывать их на камеру телефона.
  • «Оркестр. Инструменты — все, что издает звук в доме.

 

Общение в движении

  • Твистер.
  • Пальчиковый твистер.
  • Прыжки на шаре-прыгунке. Вместо батута — прыжки на разрешённой подушке
  • Битва шариками.
  •  Танцуем «разное настроение».

 

Будьте позитивны и используйте время, которое можно провести с семьей, творчески!

Ваш воспитатель: Сизова Ирина Валерьевна

 


На сайте toksvetlachok.68edu.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан